Итак... Поехали! Неизбежно надвигающийся конкурс подстегнул меня закончить собственный рассказ, начатый еще весной. Сразу честно предупреждаю - здесь нет ни исторических фактов, ни типичного для единорогов средневекового антуража. Это плод моего больного воображения. Насколько он стоит внимания - решать вам! Ругайте смело

RETURN TO INNOCENCE

В большом городе не так-то просто найти хорошее место для прогулок, поэтому вечером маленький сквер был переполнен, как всегда. Школьники радовались предстоящим выходным, дети помладше наконец дождались родителей с работы. Они кричали, визжали, хохотали и гонялись друг за другом. Мальчишки играли в футбол, девчонки сбивались в стайки и хихикали, малыши с упоением возились в песочнице. Родители тем временем оживленно обсуждали политические новости, проблемы воспитания и кормления. Хозяева, игнорируя таблички, запрещающие выгул собак, вывели своих любимцев размять лапы, и те радостно лаяли и виляли хвостами, приветствуя знакомых. Некоторые старички и старушки на лавочках, неодобрительно поджимали губы при виде собак и морщились от детского крика. Они с удовольствием жаловались друг другу на болезни, низкие пенсии и нравы современной молодежи. Но были и другие, улыбчивые бабушки, оживленно болтающие о разведении цветов, вкусных пирожках и щебечущие о внучатах со счастливыми улыбками влюбленных. Студенты, как и школьники, радовались солнечному весеннему вечеру пятницы, обнимались с подружками и потягивали пиво из бутылок.
Жизнь била ключом, и потому никто не заметил, откуда взялись эти двое. Они шли рядом, как добрые приятели, но трудно было представить себе более разных людей. Один был одет во все черное: черные брюки, черная рубашка, черная кожаная куртка и черные остроносые ботинки. Одежда явно была модной и дорогой, но она не могла сгладить отталкивающего впечатления от змеиного прищура, с которым незнакомец оглядывал все вокруг. В нахально-самодовольном лице и расхлябанной походке неуловимо проскальзывало что-то ползучее, чешуйчатое, холодное. Незнакомец курил и стряхивал пепел на асфальт. Желтоватые зубы курильщика то и дело обнажались в язвительной и наглой усмешке.
Его спутник был совершенно иным. Волосы, настолько белоснежные, что казались седыми, обрамлялии благородное, слегка удлиненное лицо. Ясные бирюзовые глаза смотрели задумчиво и отрешенно. Ни потертые джинсы, ни простенький белый пуловер не могли скрыть царственной осанки и величественной походки неизвестного юноши. Казалось, будь на нем даже облитое грязью нищенское рубище, оно не сможет осквернить и унизить его.
читать дальше